Энергетики просят жителей Самары переходить на электронные квитанции

Почти 10 тысяч клиентов Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" отказались от бумажных квитанций. Таким образом жители региона позаботились о природе и присоединились к акции "Экодесант", которую на территориях своего присутствия проводит АО "ЭнергосбыТ Плюс".

Подписаться на электронный платежный документ можно в личном кабинете на официальном сайте компании https://samara.esplus.ru/. Для этого нужно поставить галочку в соответствующем поле. Квитанция каждый месяц будет доступна в личном кабинете клиента, что не только экологично, но и удобно.

Вместе с этим компания предлагает всем клиентам перейти на дистанционные сервисы. С их помощью можно проверять состояние лицевого счета, передавать показания приборов учета, оплачивать счета и консультироваться со специалистами.

- Компания заботится об экологии и призывает клиентов поддерживать эту инициативу. Отказавшись от получения квитанций в бумажном виде, можно сделать вклад в сохранение лесов и даже сократить объем бытовых отходов. Важно, что архив платежных документов, история произведенных начислений и платежей всегда доступен, так как хранится в личном кабинете. Это очень удобно, - отметил руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Александр Грехчиха.