Все об электротранспорте

Электротранспорт включает в себя те виды транспортных средств, которые использую электроэнергию в виде топлива. Главным достоинством электротнранспорта является их экологичность и более высокая производительность по сравнению с обычными видаи транспорта. Важно отметить, что за сравнительно недавнее время все виды электрического транспорта стали настолько популярны, что мы легко и часто встречаем людей на улице с самокатами или с моноколесами, например, KingSong. Однако такие виды транспорта, как троллейбус, метро или трамвай известны всем давно.

Об истории электротранспорта

Вообще запуск первого трамвая в мире состоялся в 1881 году, а в Российской империи первая электрическая железная дорога запустилась в 1895 году в Санкт-Петербурге, затем следующий трамвай запустился в 1896 году в Нижнем Новгороде.

В современных условиях в России метро является популярным и основным видом транспорта, а также теперь продолжают строиться электромобили, в которых движущей силой является электромотор. Главным минусом общественного электротранспорта является небольшая скорость, шум и ограниченная маневренность. Плюс ко всему этому для постройки рельсов для трамваев или проводом для троллейбусов требуются большие капитальные вложения.

Виды транспортных средств на электрической тяге в отношении того, какая энергия используется для выработки электричества:

  1. с помощью топливных элементов
  2. альтернативные источники энергии как топливо
  3. совместно с топливным силовым агрегатом и аккумулятором
  4. через наземные электрические сети

Виды персонального электрического транспорта

  • электромобиль
  • моноколеса
  • электроскутеры
  • гироскутеры
  • электроквадроциклы
  • электроскейты
  • электрические велосипеды
  • экомобилики

Также электротранспорт стал распространяться даже на сферы ЖКХ, например, в использовании коммунальных электромобилей.

Типы аккумуляторов для электротранспорта:

  • свинцово-кислотные
  • щелочные
  • литиевые

Сейчас продажи электромобилей в мире возрастают, главными популяризаторами являются европейские страны вследствие маркетинговых стратегий и рекламы.