«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов, запущенных в Самаре

Второй по обороту после X5 Group ритейлер "Магнит" отказался тиражировать формат алкогольных магазинов "Магнит вечерний".

Концепцию тестировали еще с 2019 года. Предлагалось переформатировать магазины "у дома" и "Магнит косметик". Но в итоге крупнейшие федеральные ритейлеры не смогли конкурировать с основными игроками в сегменте, такими как "Красное & Белое", "Винлаб", и решили сосредоточиться на развитии жестких дискаунтеров.

Тестировать концепцию, кстати, начали в Самаре. Была открыта одна торговая точка площадью 200 квадратных метров. В ассортименте было около 2,5 тысяч наименований. В данный момент работает три таких объекта, со временем они будут переформатированы в магазины.

- Мы тестировали торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата, - уточнили в "Магните".