Лекарства в смартфоне: «Здравсити» запустил новое приложение

Изменения коснулись ключевых критериев качества мобильных приложений: дизайна, функциональности и производительности. Работам предшествовало большое исследование, в ходе которого проводились опросы целевой аудитории, анализировались отзывы и поведение 10 тысяч пользователей. Результатом стало полное обновление приложения для операционных систем iOs и Android.

«Навигацию и интерфейс мы сделали максимально удобными и интуитивно понятными для пользователей. Улучшился дизайн карточек товаров, вся важная информация о лекарствах и товарах для красоты и здоровья структурирована, визуальный акцент сделан на ключевых блоках – цене и способах получения заказа, удалены всплывающие рекламные окна», – пояснил руководитель маркетплейса Даурен Абеуов.

Визуальные изменения были бы невозможны без переработки программной платформы. Мобильное приложение «Здравсити» для iOs полностью переписано на более современном и гибком языке программирования Swift. Устранены критичные ошибки в версии для Android. В итоге скорость загрузки приложения и обработка пользовательских действий улучшились в несколько раз по сравнению с прежней версией.

Функциональные изменения позволили усовершенствовать поисковую систему и каталог. Найти нужные лекарства стало проще – система настроена на поиск препаратов по названию, производителю, действующему веществу и симптому. Если пользователь ошибся в наименовании или сделал опечатку, то приложение предложит перечень товаров, которые, возможно, имел ввиду клиент.

«Уже на этапе тестирования нового мобильного приложения мы увидели прирост выручки до 40%, на треть выросли повторные покупки в сравнении с сопоставимым периодом. Это означает, что нашим пользователям действительно стало удобнее заказывать лекарства на «Здравсити» через смартфон», – рассказал Даурен Абеуов.

Впрочем, по словам руководителя сервиса, обновления на этом не завершены. До конца года обновятся фильтры выбора товаров и блок «Корзина» – вся ключевая информация о заказе, способах доставки, оплате и пр. у пользователя будет в одном окне. Кроме того, программисты доработают геолокацию, чтобы пользователи в любом регионе России смогли еще быстрее выбирать удобный пункт выдачи заказов из тех 18 тысяч партнерских аптек, которые уже работают по всей стране.