Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
14:30, 23.11.2021

“Не хочу работать на дядю, хочу свой бизнес”: специалист из Самары рассказала с чего начать

16+

Автор фотографии:  https://бутоника.рф/
Мы разобрали один из массы вариантов бизнесов, которым может заняться человек без большого первоначального капитала

Один из таких примеров - это продажа цветов.

Первый вопрос на который нужно найти ответ - это что вы хотите: заработать деньги здесь и сейчас или создать  дело, которое в будущем долгие годы будет прибыльным. 

Итак, какой вариант выбрать: ларёк, флагманский магазин или онлайн продажи

Мы задали эти вопросы Марие Филимоновой, владельцу сети цветочных магазинов Бутоника.

Владелица бутоника

Начать цветочный бизнес действительно можно с минимальными вложениями. На открытие магазина цветов площадью 20 кв. метров в среднем уходит 330 000 рублей. Но нужно понимать, что большинство таких магазинов закрываются в первые год-два, столкнувшись с тем, что расходы начинают превышать доход. Мы, имея опыт работы в цветах уже более четырех лет, понимаем, что для хорошей прибыли необходимо иметь большой стартовый капитал, как и в любом другом бизнесе.

Немалую роль для прибыли имеет и то, какой статус будет иметь магазин. Поскольку при правильном расположении, цветочный бутик принесёт более 100 000 рублей в месяц, тогда как небольшой торговый ларек даст не более 50 000 рублей. Дело здесь не в количестве проданных букетов, а в качестве товара, уникальности услуг и ценах.

В цветочной сфере также есть такая модель, как онлайн бизнес. При таком решении есть несколько вариантов развития. Предприниматель может обойтись даже без склада, приобрести холодильник для цветов и работать из дома через сайт, соцсети или агрегатор цветов, закупая раз в два дня минимальное количество цветов на оптовых базах.

Такая модель имеет право быть, но большого дохода она не принесет. Онлайн модель можно рассматривать и как более серьезный вид бизнеса в цветах. В этом случае подход должен быть продуманным - арендовать склад, разработать сайт для интернет-магазина, нанять специалистов по рекламе. Для старта потребуются более существенные затраты, но такой вид популярен, потому что меньше рисков и имеет возможность более гибко действовать и работать.

Цветочный бутик - это стабильный, перспективный бизнес, который приносит высокую прибыль. Для того, чтобы салон выглядел привлекательно, помещение стоит грамотно и стильно оформить. На витринах бутика можно выставить свежесрезанные цветы и оформленные авторские букеты, а так же интересные кашпо, растения в горшках, предусмотреть удобное рабочее место флориста, а также дополнить ассортимент привлекательными сувенирами и услугой по упаковке подарков.

Для такого рода деятельности необходимо тщательно подумать о помещении: площадь, месторасположение, будет ли помещение в аренде или в собственности.

Как и 10 лет назад по месторасположению выигрывают  магазины, которые стоят в местах с большим трафиком людей или вблизи оживленных трасс. Такие места достаточно дорогие и там большая конкуренция уже с сетевыми игроками. Если же выбирать место для магазина, который основных клиентов будет получать из интернета, то оно должно быть просто удобным, куда клиент может приехать и забрать свои цветы. 

Для нашего флагманского магазина мы арендуем помещение, но конечно же хотим и планируем его выкупить. Для этого нужно построить очень прибыльный и качественный бизнес, чтобы появилась возможность выкупить недвижимость.

Иметь недвижимость и сдавать её в аренду - это отдельный вид бизнеса. Когда предприниматель приобретает помещение в собственность, то его бизнес делится на две категории: один бизнес платит аренду за квадратные метры, а второй бизнес это владение недвижимостью и получение арендного дохода.

Выгоднее всего выбирать такое помещение на этапе строительства жилых комплексов. Так как на этом этапе стройки коммерческую недвижимость также выгодно покупать, как и квартиры.

При анализе перспективных направлений развития города, мы нашли сайт строящегося "ЖК Артхолл" от застройщика ООО "СЗ "Строй Амонд". Мы изучили варианты планировок нежилых помещений. Новый комплекс располагается в уже развитом районе, которому более 10 лет. Тем не менее инфраструктура продолжает развиваться. И это очень важно для цветочного бизнеса. Чем больше трафик, тем стабильнее бизнес.

Нас привлекло, что наш бутик сможет разместиться в новом 24-этажном жилом комплексе «Артхолл» или в 19-этажном, где площади помещений еще больше, а входные группы выходят на проезжую часть.

Рядом с новостройкой находится "Ерик Парк" с велодорожками, где всегда многолюдно. В 5 минутах ходьбы - парк "Дубовая роща". Планируется постройка площади с фонтаном. Скоро открытие  торгово-развлекательного центра.  До старого центра города - 5 минут на машине. Это очень привлекательный район с точки зрения потребителя. А для нашего бизнеса оживленность в районе имеет определяющее значение. Там где люди, там и прибыль.

При такой развитой инфраструктуре района, нам выгодно не только открывать свой новый цветочный  бутик, но и сдавать помещение в аренду другому виду бизнеса. На территории ЖК есть все, что делает жизнь людей комфортнее, поэтому туда стекается большое количество молодых, активных и платежеспособных людей:

  • закрытый двор от посторонних машин;
  • видеонаблюдение и консьерж;
  • стилизованные подъезды и красивая входная группа со стеклянными дверями;
  • лаунж-зона у дома;
  • детские площадки с атравматичным покрытием и колясочная на 1 этаже;
  • сады и школы поблизости;
  • специальный фильтр в доме для очистки воды.

Какой вид бизнеса выбрать, решать вам, главное  взвесить все "за" и "против". 

Автор: Юлия Пятницына
23 ноября 2021, 14:30

Будь в теме на progorodsamara.ru:

Новости СМИ2
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+