Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
15:30, 26.02.2022

Народный контроль: тайный покупатель устроил проверку для самарского автосалона

Сегодня в автосалоне Град Авто презентуют обновленный ŠKODA KODIAQ

Сегодня в редакции прогремела новость. Стало известно, что выходит обновленный ŠKODA KODIAQ. Недолго думая, два наших корреспондента, переодевшись в костюмы потенциальных покупателей, отправились в автосалон.

Цели были просты:

  • Оценить обновленный ŠKODA KODIAQ
  •  Проверить на себе сервис сотрудников автосалона
  •  Разузнать условия кредитования
  •  Подтвердить или опровергнуть информацию, что в Град-Авто работает сотрудник, способный сделать 1300 отжиманий (опционально)

Автосалон, где был выставлен обновленный кроссовер ŠKODA KODIAQ, находится по адресу Южное Шоссе д.14 в так называемом «Эльдорадо Самарских Автосалонов», прямо напротив ТЦ "АмБар". Сразу после входа нас ожидал небольшой сюрприз — ступенька, предательски расположенная прямо за входными дверьми. Немного взбодрившись от резкого отсутствия опоры под ногами, мы направились прямиком к стойке информации.

Девушка за стойкой встретила нас разговором по телефону. Стоит заметить, что общение было не личного характера, поэтому мы не очень-то обиделись.

Дальше дела пошли значительно лучше — с нами поздоровались и предложили помощь в выборе автомобиля, пригласили менеджера. Мы осмотрелись, и на самом видном месте в салоне стоял виновник нашего визита — обновленный ŠKODA KODIAQ. Внешний вид автомобиля выше всех похвал, сдержанный, но с характерным Млада-Болеславским флером. Положительным ощущениям от дизайна способствовали и цвет автомобиля, и освещение в самом автосалоне. Мы не могли не отметить, что в Град-Авто очень уютно, несмотря на то, что с улицы автосалон выглядит достаточно типовым.

В эту секунду, видимо заметив, что мы рассмотрели все особенности архитектуры автосалона (как позже выяснится не все), с нами начали работать как с клиентами. 
Общение оставило приятные впечатления, сотрудники превосходно знают все семь этапов продаж, за это пять баллов, теперь остановимся на каждом пункте подробнее:

Установление контакта. С нами работал менеджер по имени Александр, он представился по всем правилам, чем, безусловно, расположил к себе. 

Выявление потребностей. Здесь стараться особенно не пришлось, ведь мы сразу обозначили, что пришли за обновленным ŠKODA KODIAQ.

Презентация. А вот тут, напротив, было, где развернуться и Александр показал себя во всей красе, обозначив все отличительные особенности автомобиля и дав исчерпывающую информацию по техническим характеристикам. Для сравнения мы брали корейских и японских конкурентов ŠKODA KODIAQ и вот что мы узнали:

  • Лакокрасочное покрытие из более высококачественных материалов (надеемся, что покрытие не на водной основе, иначе утверждение довольно спорное)
     
  • Металл плотнее, чем у корейских конкурентов, гарантия на сквозную коррозию в оцинкованном кузове 12 лет (это средний показатель по рынку)
     
  • Материал моторной коробки у корейских одноклассников — алюминий, у шкоды чугун.
     
  • Быстрый прогрев двигателя в условиях русской зимы, благодаря встроенному в головку блока цилиндров выпускному коллектору.
     
  • Улучшенная подвеска для непростых дорожных покрытий в заводской комплектации.
     
  • Клиренс по минимальной части 190 мм.


 

  • Внутренняя отделка с маленькими вставками из алькантары, большими вставками из синтетической ткани и экокожи. По словам Александра, это упрощенный люксовый вариант салона, что ж, мы решили оставить этот оксюморон на его совести.
     
  • В обновленной версии добавлена прострочка белой нитью на приборной панели (выглядит очень круто) и элементы из пластика (выглядит совсем не круто) по крайней мере, для варианта отделки салона с названием «Люкс». 
     
  • Объем багажника - 690 литров, а со сложенным задним рядом сидений почти 2000 литров, что для семейного кроссовера очень даже неплохо.
     
  • Отдельное внимание Александр уделил фиксаторам в багажнике, что нам показалось очень милым, плюс ко всему, фиксаторы оказались довольно функциональными.


 

  • Камера на багажнике с автоматическим омывателем и светодиодная подсветка номера несомненно очень нужные и удобные функции.
     
  • Шумоизоляция, по словам Александра, в обновленном ŠKODA KODIQ на отличном уровне, а по словам пользователей сайта АВТО.РУ, могла бы быть и получше, но мы поверим Александру, потому что он дал честное слово. 
     
  • Обновления по кузову представляют собой рестайлинг задних фар, агрессивный дизайн решетки радиатора, видоизмененные задние фары и настоящие воздухозаборники, в целом автомобиль выглядит чуть более  агрессивно и  вызывающе, чем его старший брат, но не настолько, чтобы выйти из категории семейных кроссоверов. 

Тест-драйв оставил приятные впечатления мы почувствовали, как ведет себя автомобиль на разных дорожных покрытиях, само собой, без экстремального внедорожья и остались довольны. Параллельно тест- драйву сотрудники автосалона могут оценить ваш старый автомобиль по программе трейд-ин, если вы захотите ей воспользоваться. Это нам сказали перед поездкой. 

Работа с возражениями. У нас не было возражений, по крайней мере на тот момент, но квалификация Александра, сомнений в которой у нас не возникло, наверняка позволит привести веские доводы в пользу обновленного кроссовера от ŠKODA. 

Увеличение среднего чека. А вот тут началась интересная история. Дело в том, что купить автомобиль по цене, указанной на ценнике в автосалоне, а это 2 057 000 рублей, не представляется возможным, так как это цена за абсолютно «голую» комплектацию с завода. Так или иначе, придется приобретать автомобиль с доп. опциями, но стоит заметить, что дополнительные опции весьма полезны, например, обогрев стекол и руля, литые диски диаметром в 19 дюймов, защитная сетка для решетки радиатора, фаркоп и т.п. В любом случае момент с ценой оставил неоднозначные впечатления. Итоговая стоимость составила 2 998 300 рублей. В целом, мы так и рассчитывали.

После этого мы захотели задать несколько вопросов кредитному специалисту и пока тот был занят с клиентами, нас проводили в комнату ожидания. Уютное и светлое помещение с двумя экранами, на одном из которых идет прямая трансляция с камер наблюдения на тот случай если вы пригнали свой автомобиль на сервисное обслуживание, а на втором - можно выбрать, какое кино или сериал посмотреть. В комнате ожидания есть детский уголок с машинами, развивающими игрушками, стол для рисования и т.д. Для сладкоежек имеется угощение в виде шоколадных батончиков, а для любителей стимулировать себя либерийскими зернами есть кофемашина. В общем, есть чем заняться в ожидании своего автомобиля или кредитного специалиста.

И вот, время пришло. Специалист расспросил о сроках и предпочтениях, рассказал про страховые предложения и предоставил на одобрение стандартный кредитный расчет. Правда с чуть более высокой процентной ставкой в 15,7 %, КАСКО, включенным в тело кредита, ежемесячным платежом в размере 79 236 рублей, сроком кредита 36 месяцев. По словам кредитного специалиста одобрение кредита занимает от 2 до 5 часов. В это время гостям предлагают сходить в кино в соседний ТЦ, а когда время придет, перезванивают. Приятно, когда экономят твое время. 

Ощущения от инспекции салона Авто Град и от автомобиля ŠKODA KODIAQ сугубо положительные, так что смело можем рекомендовать салон к посещению, а автомобиль к покупке. Не можем так же не упомянуть трогательный момент — Александр очень искренне рассказывал о своем автомобиле мечты, которым оказался ŠKODA KODIAQ, трудно представить себе тренера по продажам, который учит этому на полном серьезе, как бы там ни было ощущения, когда с тобой общаются искренне не могут не подкупить.

Автор: Andrei Akimov
26 февраля 2022, 15:30

Будь в теме на progorodsamara.ru:

Новости СМИ2
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+