Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара
!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Подъехала новая альтернатива LEXUS в Самарской области:
Какие авто будут покупать самарцы в премиум-сегменте - выясняла съемочная группа года ПроГород Самара. Наша журналистка познакомилась со cреднеразмерным внедорожником EXEED TXL и делятся своими впечатлениями от тест-драйва
тест-драйв новинки от проверенного дилера
Давний партнер progorodsamara.ru - группа компаний «Тон-Авто» в Тольятти - не один десяток лет работают на автомобильном рынке, а с недавнего времени стали официальным дилером бренда EXEED. Мы неоднократно обращались к ним для знакомства с разными моделями авто, а сейчас появился повод отправиться в обновленный шоурум на тест-драйв EXEED TXL. Долго думать не пришлось.
По данным исследования «Автостат Инфо» продажи азиатских автомобилей в России выросли на 96% в сентябре по отношению к августу 2022 года. EXEED сейчас входит в топ-5 марок авто, продажи которого увеличились за тот же период на 204%. Особый интерес в их модельном ряду вызывает EXEED TXL, кроссовер премиального бренда автопроизводителя Chery. Баланс эстетики, комфорта и цены — то, что нужно.
В EXEED TXL уже сложно разглядеть типичного “азиата” — это стильный, эффектный и гармоничный автомобиль. Красивая пара фар, огромная безрамочной решётка радиатора, необычный рельеф багажной крышки — детали привлекают внимание.
Примечательный длинный капот и приспущенная крыша, мягкие квадраты в раздутых колёсных арках, стильные диски. Чувствуется настроение Range Rover, которое передал Питер Маткин (бывший главный инженер Jaguar Land Rover). Именно он сейчас отвечает за многие вопросы в бренде EXEED. В компании вообще трудится много людей с внушительным опытом в европейском автомобилестроении — среди ключевых сотрудников выходцы даже из BMW настройки M серии.
Немного цифр:
достойная колёсная база 2800 мм, мощность 186 л. с., под капотом безальтернативный 1,6 или 2,0 турбо двигатель с непосредственным впрыском, классика жанра в моторах. Это про бодрую езду при адекватном расходе топлива - идеально для городского жителя.
В салоне всё в современных тенденциях и очень добротно:
Рулевое колесо
Оптимальный диаметр с регулировкой в 2х плоскостях
Натуральная кожа
Обтянуты доступные поверхности, в других местах износостойкие материалы
2 usb-разъема,
3 жк-дисплея,
Персонализация
Индивидуальная настройка автомобиля — положение сидений, подсветки и другое.
Система фильтрации воздуха
Работает над устранением неприятных запахов
Тачпад
Для управления мультимедийной системой жестами.
Просторно даже на заднем сидении, к комфорту пассажиров сзади вообще ни одного вопроса. Идеально для путешествий семьёй, багажник вместит все, что нужно для поездок с детьми. Я, как мама троих, оценила ширину открывания задней двери и порог, о который не будут пачкаться штаны и другая одежда.
Вместо привычного рычага АКПП - кнопочный селектор. Ну что, перевожу в положение драйв и мы начинаем путешествие. Среди режимов “эко”, “спорт” и “обычный” выбрала “обычный”. Что сразу заметно в движении:
Подогрев сидений отменный, рулевое колесо греется тоже моментально. При разработке модели производители явно позаботились о российских водителях
Очень мягкое переключение коробки передач — без рывков. При полноценном нажатии на педаль акселератора переключение молниеносное, коробка работает как хороший преселективный робот
Акустический комфорт на высоком уровне. Это благодаря дополнительной шумоизоляции на боковых стёклах и основательной шумоизоляции моторного отсека
Добротный русифицированный бортовой компьютер, шрифты не прыгают, всё отлично отображается, выводится только необходимая информация. Есть продвинутая система мониторинга давления в шинах, которая показывает даже температуру в каждом колесе
Управление голосом понравилось: "Эксид, открой люк" вполне достаточно, чтобы верхнее окно открылось и стало светлее
При том, что мы тестировали автомобиль на городских дорогах без проверки предельных режимов, были “весёлые” участки дорожных покрытий и затяжные повороты. Подвеска одинаково комфортна как на неровностях, так и на хорошей дороге.
Очень заметно, что шасси дорабатывали немцы, поставщики элементов для Porsche и Mercedes. Педалью тормоза управлять очень удобно, доводкой тормозов занимались тоже немецкие инженеры. И вообще, автомобиль рулится скорее не как азиат, а как европеец, это удивительно приятно.
Ясно, что премиальный EXEED — новая тенденция, плотно конкурирующая по качеству с европейцами при абсолютно адекватных ценниках. В базовой комплектации EXEED TXL можно приобрести от 3 289 000 рублей с учетом действующих выгод. Если нужен большой надежный автомобиль с высоким уровнем комфорта, то, по-честному, EXEED TXL первый в списке для дальнейшего знакомства.
Официальный дилер в Тольятти
Хорошо покатались, спасибо EXEED ЦЕНТРУ ТОН-АВТО НА ВОСКРЕСЕНСКОЙ
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться по тел. 8 (917) 153-99-44
почта sales@progorodsamara.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+