Новости Самары, новости Самарской области, ПРО город Самара

В Самаре на Кирова дважды сбили пешехода: мужчина погиб

16+

Автор фотографии: 63.мвд.рф
Также скончался один из водителей, совершивших наезд

В пятницу, 29 сентября, примерно в 20:30 на проспекте Кирова в Самаре произошло ДТП со смертельным исходом, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Самарской области.

По предварительной версии сотрудников ГИБДД, 22-летний водитель машины «Форд Фокус», двигаясь по проспекту Кирова, в районе дома № 419 сбил 47-летнего мужчину, который пересекал проезжую часть в неустановленном месте. После этого пешехода отбросило на встречную полосу, где на него наехал водитель «Приоры».

В результате ДТП пешеход скончался на месте происшествия. Также в карете скорой помощи скончался 41-летний водитель отечественной легковушки.

В настоящее время полицейские устанавливают все обстоятельства произошедшего.

Автор: Анастасия Вислогузова
30 сентября 2017, 10:25

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин30 сентября 2017, 10:27
пестец какой
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 10:30
Какой водитель,совершивший наезд?((Что пишите то.Он что ли ввиноват.что ему кинули на капот это((
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Какой водитель,совершивший наезд?((Что пишите то.Он что ли ввиноват.что ему кинули на капот это((
3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.
Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).
Согласны с автором?
чех30 сентября 2017, 10:37
41 год!.Сердце не выдержало.Соболезнование родным и близким
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 10:39
Водители умирают от инфаркта уже на месте ДТП, не доехав до дома. Г*вно, бегающее по проезжей части убивает нормальных людей. Долго это еще будет продолжаться?!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 10:44
Правильно тут предлагали - из давленых кеглей набивать чучела и подвешивать в любимых местах выбегания на дорогу этого бестолкового двуногого скота. Может хоть так отпугнуть их, раз правила и заборы не действуют.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 10:48
Безумно жаль водителей и их семьи. Представить страшно, каково жене и детям погибшего водителя сегодня узнать это известие. Отчего умер? От переживания, от нервного потрясения! Просто оттого, что какая-то пьянь решила сегодня побегать по дороге...
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.
Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).
"Средство повышеной опасности" - это ненормальный кидающийся на дороге под колеса машин! Самоубийца! Человека убил. Гореть ему в аду!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 10:53
Основная масса моих соотечественников живёт по принципу "законы существуют ,для того что бы их нарушать" очень жаль.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 10:59
На фото видно: там даже заборы вдоль дороги поставили. Забор слишком низкий оказался, этот шматок мяса забор перелез и побежал под колеса! Уже как с животными, скоро как на ферме, загоны для скота двуногого, вместо тротуаров будем строить. Ничего, ведь, не помогает! Все равно лезут!
Согласны с автором?
Гога30 сентября 2017, 11:02
Ночью ещё один труп лежал на Металлургов между Севастопольской и Каховской. Разница во времени часа 3. Вспышки на Луне?
Согласны с автором?
Вадим5630 сентября 2017, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Водители умирают от инфаркта уже на месте ДТП, не доехав до дома. Г*вно, бегающее по проезжей части убивает нормальных людей. Долго это еще будет продолжаться?!
Ну не все же водилы умирают ,многие с места ДТП удирают если есть возможность ,а если сердце слабое-не садись за руль ,моё мнение У меня в своё время было 2 машины -2102 а потом 2106 но если здоровье кончилось езжу по пенсионной сезонке
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 11:16
Возможно, что водитель Приоры умер не от сердечного приступа. Возможно, что ему прямо через разбитое лобовое стекло машины, прилетело в голову двуногое создание, которое было пешеходом.
Согласны с автором?
Погорелец30 сентября 2017, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Ночью ещё один труп лежал на Металлургов между Севастопольской и Каховской. Разница во времени часа 3. Вспышки на Луне?
Тяпница... даже до похмедельника некоторые не доживают...
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну не все же водилы умирают ,многие с места ДТП удирают если есть возможность ,а если сердце слабое-не садись за руль ,моё мнение У меня в своё время было 2 машины -2102 а потом 2106 но если здоровье кончилось езжу по пенсионной сезонке
У тебя из карманов деньги с сезонкой вместе украдут карманники автобусные - будет тебе проверка здоровью. А не лезь в автобус, если сердце слабое!
Кегля под автобус прыгнет, водила воткнет тормоза на полную - поломаетесь все в салоне. Будет вам проверка здоровью. А не езди на автобусе, если кости слабые!
Согласны с автором?
Погорелец30 сентября 2017, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Возможно, что водитель Приоры умер не от сердечного приступа. Возможно, что ему прямо через разбитое лобовое стекло машины, прилетело в голову двуногое создание, которое было пешеходом.
Всё может быть, и быть всё может.
Но одного не может быть.
Не может быть, и быть не может,
Того, чего не может быть.
Всё может быть и всё быть может,
И всё, конечно, может быть,
Но только быть того не может,
Чего совсем не может быть.
Всё может быть, и всё быть может.
И лишь того не может быть,
Чего, быть может, быть не может.
Всё остальное может быть.

Всё может быть, и всё быть может.
Быть может то, что может быть.
И даже то, что быть не может,
Быть может, тоже может быть.
Всё может быть и быть всё может.
Но лишь того не может быть,
Чего уж точно быть не может,
Но даже это может быть.

Всё может быть и быть всё может,
Но лишь того не может быть,
Чего и вовсе быть не может,
И то за деньги может быть.
Согласны с автором?
дедпердед30 сентября 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Всё может быть, и быть всё может.
Но одного не может быть.
Не может быть, и быть не может,
Того, чего не может быть.
Всё может быть и всё быть может,
И всё, конечно, может быть,
Но только быть того не может,
Чего совсем не может быть.
Всё может быть, и всё быть может.
И лишь того не может быть,
Чего, быть может, быть не может.
Всё остальное может быть.

Всё может быть, и всё быть может.
Быть может то, что может быть.
И даже то, что быть не может,
Быть может, тоже может быть.
Всё может быть и быть всё может.
Но лишь того не может быть,
Чего уж точно быть не может,
Но даже это может быть.

Всё может быть и быть всё может,
Но лишь того не может быть,
Чего и вовсе быть не может,
И то за деньги может быть.
Не передёргивай, сынок!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Ну не все же водилы умирают ,многие с места ДТП удирают если есть возможность ,а если сердце слабое-не садись за руль ,моё мнение У меня в своё время было 2 машины -2102 а потом 2106 но если здоровье кончилось езжу по пенсионной сезонке
Тебе на Норде подавщица мороженой говядиной врежет по черепу - будет проверка здоровья. А не ходи на рынок, если скелет слабый!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 сентября 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Водители умирают от инфаркта уже на месте ДТП, не доехав до дома. Г*вно, бегающее по проезжей части убивает нормальных людей. Долго это еще будет продолжаться?!
Только [***]
Согласны с автором?
Погорелец30 сентября 2017, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Тебе на Норде подавщица мороженой говядиной врежет по черепу - будет проверка здоровья. А не ходи на рынок, если скелет слабый!
Тебе, похоже, уже как-то врезали, раз такую ересь пишешь.
Согласны с автором?
ПВХ30 сентября 2017, 11:27
Водятлы совсем оборзели, некуда бедному прохожему податься, из каждой щели норовят выскочить на своем ведре с гвоздями и задавить. Требую геноцида для водятлов!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Ну не все же водилы умирают ,многие с места ДТП удирают если есть возможность ,а если сердце слабое-не садись за руль ,моё мнение У меня в своё время было 2 машины -2102 а потом 2106 но если здоровье кончилось езжу по пенсионной сезонке
Тебе у подъезда сунут нож под ребро - будет проверка здоровья. А не выходи из дома, если здоровьем слаб!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
"Средство повышеной опасности" - это ненормальный кидающийся на дороге под колеса машин! Самоубийца! Человека убил. Гореть ему в аду!
Какой гневный комментарий .Вообще то когда едешь по дороге ,на своём ведре с болтами ,нужно ехать очень осторожно ,не допуская столкновения с посторонними предметами.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 сентября 2017, 11:36
Предлогаю на все дороги самары установить лежащих полицейских через каждые 100-250 метров причем разной высоты а во дворах домов через каждые 15-25 метров А всех водителей кто сбивает со смертельным исходом людей не судить а высылать из города вместе с семьями без права возвращения обратно само собой машину или дачу продавать или отдавать как компенсацию пострадавшей семье за утерю кормильцаB-|
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю на все дороги самары установить лежащих полицейских через каждые 100-250 метров причем разной высоты а во дворах домов через каждые 15-25 метров А всех водителей кто сбивает со смертельным исходом людей не судить а высылать из города вместе с семьями без права возвращения обратно само собой машину или дачу продавать или отдавать как компенсацию пострадавшей семье за утерю кормильцаB-|
Скоро для велодятла наступят тяжелые времена - он начнет примерзать к своему стальному штырю. Слезать с велика станет проблемно.
Зима близко!
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 сентября 2017, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Водители умирают от инфаркта уже на месте ДТП, не доехав до дома. Г*вно, бегающее по проезжей части убивает нормальных людей. Долго это еще будет продолжаться?!
Ты авто дятел гав ноед который любит испражняться в комментариях, и подобные любители забористого дерь ма ставят плюсы. А я очень сладкий и по этому вам не по зубам, буду вам бить стёкла, выходите все и бейте стёкла автодятлам пока не оказался кто то из вас под ихними дерь мо машинами.%-8 гы гы гы гы
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 сентября 2017, 11:46
Друзья! Есть среди вас сварщик? Мне нужна помощь, нужно наварить трубу "сотку" на мой велоштырь. Родной штырь уже плохо держит и не фиксирует меня на велосипеде.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Какой гневный комментарий .Вообще то когда едешь по дороге ,на своём ведре с болтами ,нужно ехать очень осторожно ,не допуская столкновения с посторонними предметами.
Когда перебегаешь через дорогу в своей жирной, гнилой туше, знай, что тебя может сбить насмерть 1,5 тонны высокопрочной стали! И гнить будешь дальше, но уже вмогиле!
Согласны с автором?
Антишнубляк30 сентября 2017, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю на все дороги самары установить лежащих полицейских через каждые 100-250 метров причем разной высоты а во дворах домов через каждые 15-25 метров А всех водителей кто сбивает со смертельным исходом людей не судить а высылать из города вместе с семьями без права возвращения обратно само собой машину или дачу продавать или отдавать как компенсацию пострадавшей семье за утерю кормильцаB-|
Сегодня видать, тебе газ грусти дали в барокамеру на нагорной..
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 сентября 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня видать, тебе газ грусти дали в барокамеру на нагорной..
Я сам газу кому хочешь дам! Мой велоштырь не просто фиксирует меня, чтоб не падал, он еще и пробка для накопления газа в нужном количестве. На тяжелых подъемах я снимаюсь с штыря и к моей педальной тяге добавляется реактивная! Гы гы ы.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
Когда перебегаешь через дорогу в своей жирной, гнилой туше, знай, что тебя может сбить насмерть 1,5 тонны высокопрочной стали! И гнить будешь дальше, но уже вмогиле!
1,5 тонны высокопрочной стали ,это круто, ты не Шнублик случайно?
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 сентября 2017, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Друзья! Есть среди вас сварщик? Мне нужна помощь, нужно наварить трубу "сотку" на мой велоштырь. Родной штырь уже плохо держит и не фиксирует меня на велосипеде.
Вот показательный пример как гав ноеды хотят по сосать мой сахарный отросток, и не боятся при этом потерять свои зубы. Грызите своё замёрзшее дерь мо у друг друга здоровее будите.B-| гы гы гы гы
Согласны с автором?
Мальвина30 сентября 2017, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Ты авто дятел гав ноед который любит испражняться в комментариях, и подобные любители забористого дерь ма ставят плюсы. А я очень сладкий и по этому вам не по зубам, буду вам бить стёкла, выходите все и бейте стёкла автодятлам пока не оказался кто то из вас под ихними дерь мо машинами.%-8 гы гы гы гы
Я тебя сама от**жу.Договоришься за такие призывы>-(
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 12:19
В этом месте постоянно дорогу переходят. Таким кадрам лень пройти лишние 150 метров до перехода на пересечении с Демократической. Сам когда там езжу в сторону самолета, стараюсь ехать в правом ряду, если по встречке пробка, чтобы какой-нибудь кадр внезапно не выскочил из-за машины, стоящей в пробке.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Возможно, что водитель Приоры умер не от сердечного приступа. Возможно, что ему прямо через разбитое лобовое стекло машины, прилетело в голову двуногое создание, которое было пешеходом.
Остается только предполагать о причинах его смерти, в статье вообще нет информации об этом
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 сентября 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Я тебя сама от**жу.Договоришься за такие призывы>-(
Не напрягайся я авто лебедями не интересуюсь.:-D гы гы гы гы
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Ты авто дятел гав ноед который любит испражняться в комментариях, и подобные любители забористого дерь ма ставят плюсы. А я очень сладкий и по этому вам не по зубам, буду вам бить стёкла, выходите все и бейте стёкла автодятлам пока не оказался кто то из вас под ихними дерь мо машинами.%-8 гы гы гы гы
Ты [***]
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
Водители умирают от инфаркта уже на месте ДТП, не доехав до дома. Г*вно, бегающее по проезжей части убивает нормальных людей. Долго это еще будет продолжаться?!
долго , т.к. наказать пешехода нериально , т.к. сотрудники гаи не хотят бегать и трести своим жиром .
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Скоро для велодятла наступят тяжелые времена - он начнет примерзать к своему стальному штырю. Слезать с велика станет проблемно.
Зима близко!
Дык солидол же для этого есть.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 13:21
Пора уже выйти всем автолюбителям на митинг, чтобы изминили закон. Сбил пешехода, который переходил в неположенном месте, так пусть пешеход оплачивает ремонт авто, и моральную компенсацию водителю. Если со смертельным исходом, пусть тогда родственники пешика оплачивают. Тогда быстро научаться переходить в положенном месте! А если водитель сбил на пешеходном, то соответственно наоборот, водитель платит, и лишать прав пожизненно! Только тогда более менее порядок будет на дорогах!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 13:22
Проблема в том что депутат сбив кеглю несет другую ответственность.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Проблема в том что депутат сбив кеглю несет другую ответственность.
если вообще несёт.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Ты авто дятел гав ноед который любит испражняться в комментариях, и подобные любители забористого дерь ма ставят плюсы. А я очень сладкий и по этому вам не по зубам, буду вам бить стёкла, выходите все и бейте стёкла автодятлам пока не оказался кто то из вас под ихними дерь мо машинами.%-8 гы гы гы гы
Зачем же сразу "бить стёкла" ? Шумно и не гигиенично . Хорошо их можно облить силикатным клее или "жидким стеклом" ...... Отмыть невозможно , придётся стёкла менять.:-D
Согласны с автором?
Ваня30 сентября 2017, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Друзья! Есть среди вас сварщик? Мне нужна помощь, нужно наварить трубу "сотку" на мой велоштырь. Родной штырь уже плохо держит и не фиксирует меня на велосипеде.
я сварщик..Друг
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Не передёргивай, сынок!
Все может быть,
Все может быть,
Машина может поломаться,
Девченка может разлюбить,
но бросить пить,
НЕ может быть!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 15:04
Правильно вас Европа за унтерменшей держит, сами себя за г..но держите.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Правильно тут предлагали - из давленых кеглей набивать чучела и подвешивать в любимых местах выбегания на дорогу этого бестолкового двуногого скота. Может хоть так отпугнуть их, раз правила и заборы не действуют.
Однажды твой тазик заглохнет посреди проезжей части и ты выйдешь на улицу .Кем тебя будем называть после этого?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Безумно жаль водителей и их семьи. Представить страшно, каково жене и детям погибшего водителя сегодня узнать это известие. Отчего умер? От переживания, от нервного потрясения! Просто оттого, что какая-то пьянь решила сегодня побегать по дороге...
Какая разница ?Пьянь или трезвенник . вы каждый из своего болота кукарекаете.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
я сварщик..Друг
Тогда готовь себе трубу потолще.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Ваш пример заразителен.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Правильно вас Европа за унтерменшей держит, сами себя за г..но держите.
Да .не ценим мы жизни окружающих .ненависть друг к другу царит на улицах.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Какой гневный комментарий .Вообще то когда едешь по дороге ,на своём ведре с болтами ,нужно ехать очень осторожно ,не допуская столкновения с посторонними предметами.
Это что за минуса в большинстве ? выходит большинству просто легко сбить человека на дороге и при этом не иметь чувства вины??? Люди !!! Вы сошли с ума .не замечаете?
Согласны с автором?
спотыкнулся30 сентября 2017, 16:19
бухой походу был жмур-пешеход,или набухаться спешил-пятница же.
а с колько бед от него приключилось
сам не пью и вам не советую.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Пора уже выйти всем автолюбителям на митинг, чтобы изминили закон. Сбил пешехода, который переходил в неположенном месте, так пусть пешеход оплачивает ремонт авто, и моральную компенсацию водителю. Если со смертельным исходом, пусть тогда родственники пешика оплачивают. Тогда быстро научаться переходить в положенном месте! А если водитель сбил на пешеходном, то соответственно наоборот, водитель платит, и лишать прав пожизненно! Только тогда более менее порядок будет на дорогах!
Гляди, уже 6 пешиков минусанули:-D
Согласны с автором?
ШНУБЛИК30 сентября 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Правильно вас Европа за унтерменшей держит, сами себя за г..но держите.
Вас европейцы вообще за дрова для печей держали и собирались вывести подчистую, как заразу. А те, кого вы называете "унтерменшами", спасли твой никчемный народ от уничтожения!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Пора уже выйти всем автолюбителям на митинг, чтобы изминили закон. Сбил пешехода, который переходил в неположенном месте, так пусть пешеход оплачивает ремонт авто, и моральную компенсацию водителю. Если со смертельным исходом, пусть тогда родственники пешика оплачивают. Тогда быстро научаться переходить в положенном месте! А если водитель сбил на пешеходном, то соответственно наоборот, водитель платит, и лишать прав пожизненно! Только тогда более менее порядок будет на дорогах!
Ты что питух раскукарекался тут, утром приходи и кукарекай своей питушне.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Однажды твой тазик заглохнет посреди проезжей части и ты выйдешь на улицу .Кем тебя будем называть после этого?
Я часто хожу пешком, и НЕ БЕГАЮ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ТАМ ГДЕ НЕЛЬЗЯ, в отличии от ходячей падали, уверенной, водители им что-то обязаны.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Ты что питух раскукарекался тут, утром приходи и кукарекай своей питушне.
А в глаза слабо это сказать?
Согласны с автором?
Колдырь30 сентября 2017, 17:27
Не инфаркт. Лобовуху он ему пробил. А этой трагедии по-моему два козлa. Первый и главный мудилa-пешедох, второй звездюк на форде. Зачем летать по городу? Пускай все ездят 60, город не трасса.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
бухой походу был жмур-пешеход,или набухаться спешил-пятница же.
а с колько бед от него приключилось
сам не пью и вам не советую.
Ну непьёшь и сиди себе дома спокойно . Ночь для пьяных .остальные днём на работе.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну непьёшь и сиди себе дома спокойно . Ночь для пьяных .остальные днём на работе.
Если едешь ночью трезвый ,езжай спокойно и никого не сбивай до смерти.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
Я часто хожу пешком, и НЕ БЕГАЮ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ТАМ ГДЕ НЕЛЬЗЯ, в отличии от ходячей падали, уверенной, водители им что-то обязаны.
Водители обязаны пропустить пешехода .По любому . Весовая категория разная слишком. остановись пропусти ,не быкуй ,на какой бы машине ты не ехал по своим раздолбаным улицам . У тебя водителя всегда преимущество перед пешеходом в весе как минимум . И скорости.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Пора уже выйти всем автолюбителям на митинг, чтобы изминили закон. Сбил пешехода, который переходил в неположенном месте, так пусть пешеход оплачивает ремонт авто, и моральную компенсацию водителю. Если со смертельным исходом, пусть тогда родственники пешика оплачивают. Тогда быстро научаться переходить в положенном месте! А если водитель сбил на пешеходном, то соответственно наоборот, водитель платит, и лишать прав пожизненно! Только тогда более менее порядок будет на дорогах!
Вот кто меня сейчас заминусовал, к вам обращаюсь. Объясните км мне, что не так?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
А в глаза слабо это сказать?
А у тебя оба глаза целы?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Я часто хожу пешком, и НЕ БЕГАЮ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ТАМ ГДЕ НЕЛЬЗЯ, в отличии от ходячей падали, уверенной, водители им что-то обязаны.
Человеколюбие так и прёт из тебя.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Когда перебегаешь через дорогу в своей жирной, гнилой туше, знай, что тебя может сбить насмерть 1,5 тонны высокопрочной стали! И гнить будешь дальше, но уже вмогиле!
Но сбив человека ,пусть даже в неположеном месте ,ты будешь гнить в тюрьме . Может и недолго но зато сильно .И возможно ты станешь криминальным авторитетом ,благодаря противоправным действиям ?
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Человеколюбие так и прёт из тебя.
Ну какое человеколюбие может быть у этой г ниды, думайте хоть иногда что пишете этим автодебилам.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю на все дороги самары установить лежащих полицейских через каждые 100-250 метров причем разной высоты а во дворах домов через каждые 15-25 метров А всех водителей кто сбивает со смертельным исходом людей не судить а высылать из города вместе с семьями без права возвращения обратно само собой машину или дачу продавать или отдавать как компенсацию пострадавшей семье за утерю кормильцаB-|
Шнубель, ПОДЫХАТЬ будешь, скорая не доедет.
Согласны с автором?
Валентин30 сентября 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю на все дороги самары установить лежащих полицейских через каждые 100-250 метров причем разной высоты а во дворах домов через каждые 15-25 метров А всех водителей кто сбивает со смертельным исходом людей не судить а высылать из города вместе с семьями без права возвращения обратно само собой машину или дачу продавать или отдавать как компенсацию пострадавшей семье за утерю кормильцаB-|
Хотя бы во дворах ямы засыпали. А ты вон на что замахнутся .
Согласны с автором?
Колдырь30 сентября 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Шнубель, ПОДЫХАТЬ будешь, скорая не доедет.
Они и так по три дня едут... Частная только махом прилетает ))
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Человеколюбие так и прёт из тебя.
Ты не путай понятия. Я к адекватным людям с уважением отношусь, и дорогу вижу с двух сторон- и как пешеход, и как водитель, и всегда стараюсь быть человеком. А безмозглую биомассу, хаотично выползающую на дорогу ненавижу, они же не только своей никчемной жизнью так распоряжаются, они ломают жизни встречных людей, они детей своих за руки волокут под колеса. Так что "человеколюбие" - это не про них и не для них, хотя бы потому, что человек - по определению существо разумное.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну какое человеколюбие может быть у этой г ниды, думайте хоть иногда что пишете этим автодебилам.
Тебя, паскуду, "автодебилы" кормят и одевают, возят на работу, возят на скорой в больницу, проводят тебе домой воду, тепло, газ, электричество и т.д. Тебя, как домашний скот, полностью обслуживают, а от тебя отдача какая? домашнее животное - может стать мясом, а от тебя и этого нет. Ты просто бесполезное ничтожество.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Тебя, паскуду, "автодебилы" кормят и одевают, возят на работу, возят на скорой в больницу, проводят тебе домой воду, тепло, газ, электричество и т.д. Тебя, как домашний скот, полностью обслуживают, а от тебя отдача какая? домашнее животное - может стать мясом, а от тебя и этого нет. Ты просто бесполезное ничтожество.
А ты козлина оценщик ничтожества ? Тебе права надо сдать куда положено ,чтоб на дорогах меньше ДТП было .
Согласны с автором?
горожанин30 сентября 2017, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Когда перебегаешь через дорогу в своей жирной, гнилой туше, знай, что тебя может сбить насмерть 1,5 тонны высокопрочной стали! И гнить будешь дальше, но уже вмогиле!
высокопрочной стали в современных бюджетных авто почти нет а кузов вообще как фольга поэтому чтобы наверняка убить пешехода приходится разгоняться до 80-100 км.
Согласны с автором?
горожанин30 сентября 2017, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Но сбив человека ,пусть даже в неположеном месте ,ты будешь гнить в тюрьме . Может и недолго но зато сильно .И возможно ты станешь криминальным авторитетом ,благодаря противоправным действиям ?
ну вообще то не в тюрьме а в колонии - поселении да и то не обязательно если есть бабло на хорошего адвоката. да и жизнь в колонии - поселении не такая уж плохая - если есть бабло то будет и жрачка нормальная и бухло и тёлки доступны.
Согласны с автором?
горожанин30 сентября 2017, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Тебя, паскуду, "автодебилы" кормят и одевают, возят на работу, возят на скорой в больницу, проводят тебе домой воду, тепло, газ, электричество и т.д. Тебя, как домашний скот, полностью обслуживают, а от тебя отдача какая? домашнее животное - может стать мясом, а от тебя и этого нет. Ты просто бесполезное ничтожество.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
Какой гневный комментарий .Вообще то когда едешь по дороге ,на своём ведре с болтами ,нужно ехать очень осторожно ,не допуская столкновения с посторонними предметами.
Когда тёмно, да ещё и дождь, а пьянь одета в чёрное - как его увидеть? Мы не роботы, а сейчас даже при небольшой скорости сложно быстро затормозить - листья хуже гололеда. А пьянь должна понимать элементарные вещи. И все будут живы.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Я тебя сама от**жу.Договоришься за такие призывы>-(
Идика Мальвинка под бочёк к своему мужичку и не вякай.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
высокопрочной стали в современных бюджетных авто почти нет а кузов вообще как фольга поэтому чтобы наверняка убить пешехода приходится разгоняться до 80-100 км.
Чушь!!!Если вам на голову положить бетонную плиту весом 1,5 тонны(без всякой скорости)расплющит нафиг!!!И 5 км ч достаточно что бы раздавить насмерть!После того как штрафы за не пропущенных пешеходов увеличили в 3 раза,дтп стало больше.Теперь госдура решила повысить штрафы еще в 2 раза!!!Бездомные собаки переходят дорогу только по зебре на зеленый сигнал светофора,люди как стадо баранов прутся где попало!
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
Когда тёмно, да ещё и дождь, а пьянь одета в чёрное - как его увидеть? Мы не роботы, а сейчас даже при небольшой скорости сложно быстро затормозить - листья хуже гололеда. А пьянь должна понимать элементарные вещи. И все будут живы.
Да лан те балдой по ушам водить . Езди скромно и все будут живы .И вовремя нажимай педаль тормоза ,преодолев своё дерьмовое эго.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Когда тёмно, да ещё и дождь, а пьянь одета в чёрное - как его увидеть? Мы не роботы, а сейчас даже при небольшой скорости сложно быстро затормозить - листья хуже гололеда. А пьянь должна понимать элементарные вещи. И все будут живы.
Вафлю не разевай от смсок на своём якобы крутом лошарском телефоне и все будут живы.
Согласны с автором?
Горожанин30 сентября 2017, 23:58
В ответ на комментарий пользователя
Вафлю не разевай от смсок на своём якобы крутом лошарском телефоне и все будут живы.
Вафлеприемник не разевай, когда ДОРОГУ переходишь, и будешь жив. Никто тебе ничего не должен, если самому жизнь недорога! Кегли с такой философией, что им все должны, быстро подыхают под колесами - так получается вселенская справедливость.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Да лан те балдой по ушам водить . Езди скромно и все будут живы .И вовремя нажимай педаль тормоза ,преодолев своё дерьмовое эго.
Ты что, идиот? Тебе по русски объясняют, что не видно вечером кеглю в черном, а ты всё тупишь: "на тормоз дави". Зачем тормозить, если дорога свободна?
Согласны с автором?
9яя01 октября 2017, 07:26
кегли пacкудные вымораживают>-(
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
Скоро для велодятла наступят тяжелые времена - он начнет примерзать к своему стальному штырю. Слезать с велика станет проблемно.
Зима близко!
Шнуб сам себя пиарит. Его выселить как два пальца обо сфальт задолбал
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 08:54
В ответ на комментарий пользователя
Водятлы совсем оборзели, некуда бедному прохожему податься, из каждой щели норовят выскочить на своем ведре с гвоздями и задавить. Требую геноцида для водятлов!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Предлогаю на все дороги самары установить лежащих полицейских через каждые 100-250 метров причем разной высоты а во дворах домов через каждые 15-25 метров А всех водителей кто сбивает со смертельным исходом людей не судить а высылать из города вместе с семьями без права возвращения обратно само собой машину или дачу продавать или отдавать как компенсацию пострадавшей семье за утерю кормильцаB-|
А дураки пешеходы между лежачими полецейскими ,не замечаю пешеходных переходов и игноря все правила пдд будут остаться все равно..
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 09:05
В ответ на комментарий пользователя
Это что за минуса в большинстве ? выходит большинству просто легко сбить человека на дороге и при этом не иметь чувства вины??? Люди !!! Вы сошли с ума .не замечаете?
Никому нельзя нарушать правила ложного движения..пешеход, помня , что нарушает пдд должен понимать сам ,чем рискует, мать останется без ребёнка, семья без отца или матери... Раньше в школе до автоматизма учили посмотри на лево, посмотри на право..переходит на зелёный свет, в установленном месте и все равно смотри...
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 09:09
В ответ на комментарий пользователя
Водители обязаны пропустить пешехода .По любому . Весовая категория разная слишком. остановись пропусти ,не быкуй ,на какой бы машине ты не ехал по своим раздолбаным улицам . У тебя водителя всегда преимущество перед пешеходом в весе как минимум . И скорости.
То ,что транспортное средство - повышенная опасность это правильно..но и пешеходы обнаглели, ходят где и как попало , в наушниках или с телефоном , даже голову не поворачивают..
Согласны с автором?
Ага01 октября 2017, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
То ,что транспортное средство - повышенная опасность это правильно..но и пешеходы обнаглели, ходят где и как попало , в наушниках или с телефоном , даже голову не поворачивают..
И смелые такие и в равалочку,как будто 9 жизней ,
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Ты что, идиот? Тебе по русски объясняют, что не видно вечером кеглю в черном, а ты всё тупишь: "на тормоз дави". Зачем тормозить, если дорога свободна?
Друг ) ты едешь по городу миллионнику .Тут днём и ночью кто то запросто может выскочить под колёса .Будь внимателен !
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Друг ) ты едешь по городу миллионнику .Тут днём и ночью кто то запросто может выскочить под колёса .Будь внимателен !
"Спасение утопающих должно быть заботой самого утопающего в первую очередь, затем уже окружающих"
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
"Спасение утопающих должно быть заботой самого утопающего в первую очередь, затем уже окружающих"
Живёшь по принципу на@ри на нижнего ,толкни ближнего?
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Живёшь по принципу на@ри на нижнего ,толкни ближнего?
Нет, я не хочу, чтоб ты, живя по этому принципу, меня толкал!
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
"Средство повышеной опасности" - это ненормальный кидающийся на дороге под колеса машин! Самоубийца! Человека убил. Гореть ему в аду!
Его на разделительной полосе сбил парень со слов очевидца. Поэтому никуда он не бросался. А вот вредничать за рулем против пешехода как минимум нехорошо!
Согласны с автором?
Таня01 октября 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Пора уже выйти всем автолюбителям на митинг, чтобы изминили закон. Сбил пешехода, который переходил в неположенном месте, так пусть пешеход оплачивает ремонт авто, и моральную компенсацию водителю. Если со смертельным исходом, пусть тогда родственники пешика оплачивают. Тогда быстро научаться переходить в положенном месте! А если водитель сбил на пешеходном, то соответственно наоборот, водитель платит, и лишать прав пожизненно! Только тогда более менее порядок будет на дорогах!
Узаконить убийство?
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Шнубель, ПОДЫХАТЬ будешь, скорая не доедет.
Она приезжает и сейчас через 3-4 часа если вообще приезжает. Мы когда вызывали через 3 часа ожидания отказались.
Согласны с автором?
Горожанин01 октября 2017, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
бухой походу был жмур-пешеход,или набухаться спешил-пятница же.
а с колько бед от него приключилось
сам не пью и вам не советую.
На разделительной он был. Виноват водитель форда - на высокой скорости ехал да еще по разделительной.
Согласны с автором?
Горожанин02 октября 2017, 07:40
В ответ на комментарий пользователя
Узаконить убийство?
Не узаконить, а чтобы пешеходы тоже ответственность несли. А то бегают где попало, а водитель в итоге виноват. Несправедливо!
Согласны с автором?
Дмитрий02 октября 2017, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Не узаконить, а чтобы пешеходы тоже ответственность несли. А то бегают где попало, а водитель в итоге виноват. Несправедливо!
Хочешь, чтобы пешики несли ответственность?
Какие проблемы - ловишь нарушителя и сдаёшь в ГАИ с видеозаписью.
Лень?
Тогда просто притормози - это гораздо проще.
Согласны с автором?
Окс02 октября 2017, 18:19
Леночка, солнышко, нелепая смерть твоего супруга, совсем чуток до дома не доехал... Наши собрлезнования... Ростелеком...
Согласны с автором?
Горожанин03 октября 2017, 14:10
"Кегли", "Бешенное г...о" (с) - ппц вы человечные.... Думайте, что пишите о погибшихлюдях...
Согласны с автором?
Сергей12 октября 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
В этом месте постоянно дорогу переходят. Таким кадрам лень пройти лишние 150 метров до перехода на пересечении с Демократической. Сам когда там езжу в сторону самолета, стараюсь ехать в правом ряду, если по встречке пробка, чтобы какой-нибудь кадр внезапно не выскочил из-за машины, стоящей в пробке.
[***]
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
U-media Рейтинг@Mail.ru

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+